Вопрос–ответ

19.03.2015, Ольга, Балтийская, 35
Подскажите сколько по времени займет  сдать документы на выписку и получить паспорт, если сдам в понедельник
Ольга, добрый день!
В среду сможете забрать документы с пропиской.
С уважением, ООО УК Форт.
 
19.03.2015, Мария, ЖК Балтийский, Балтийская, 27
Добрый день.
Когда планируется вывоз снега с придомовой территории: Балтийская, 31 / 35 / 27.
Начинается сезон паводков, ливневой канализации нет. Опять будет затопление единственной дороги (и пешеходной зоны) со стороны ТЦ Балтийский.
Как планируется решить эту проблему?
Спасибо.
Мария, добрый день!

В тариф на содержание общего имущества входит механизированная уборка снега, без вывоза. Остальное в компетенции Совета дома. Дорога вдоль ТЦ Балтийский не относится к придомовой территории домов, обслуживаемых ООО УК Форт. Снег, складируемый на парковках Балтийская 35 и 33 будет вывезен в течение 2х недель.
С уважением, ООО УК Форт.
 
04.03.2015, Родион, Российская, 21
К вопросу об оплате парковки: адреса Российская, 23 в системе «Город» нет. Можно ли делать оплату по более прозрачной схеме, например, как через сайт жкхнсо.рф?
Родион, оплата производится по системе "Город".
Возможно оператору будет удобнее принять Ваш платеж по номеру лицевого счета, для этого укажите номер парковочного места, Вам вышлют номер лицевого счета по ул. Российская ,23 и через систему "Город" по номеру лицевого счета оплатите.
Второй вариант - можно оплатить на реквизиты УК с подробным указанием (Ф.И.О., адреса и номера парковочного места).
С уважением, ООО УК Форт.
 
04.03.2015, Родион, Российская, 21
Здравствуйте, интересует порядок оплаты подземной парковки на Российской, 21
Добрый день!
Оплата производится по системе "Город", называете адрес и номер парковочного места, сверяете Ф.И.О. владельца.
Обратите внимание!
Адрес парковочных мест указан в договоре - ул. Российская, 23!

С уважением, ООО УК Форт.
 
03.03.2015, Мария, Балтийская, 31
Здравствуйте! Проживаем по адресу Балтийская 31, 35. Очень сильные перепады в давлении холодной воды в кране. Она то течет то слабо, то сильно. Даже если включен только один кран в квартире. Это очень сильно напрягает. Потому что, когда моешься или моешь посуду то течет кипяток, то холодная вода. Я уже несколько раз обожглась! Прошу как-то разобраться с этой проблемой!
Добрый день, Мария!
Вам необходимо проверить фильтры грубой очистки, либо вызывайте сантехника. Его телефон 8-913-911-5974
С уважением, ООО УК Форт.
 
02.03.2015, Наталья, Балтийская, 35
Каждый месяц , начиная с осени у меня добавляется оплата по ЖКХ, видимых оснований нет, какие-то двойные начисления, перерасчёты. Оплачиваю регулярно.
Добрый день!
Для того, чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос, укажите номер квартиры.
С уважением, ООО УК Форт.
 
27.02.2015, Сергей, Шатурская, 2/2
На Шатурской 2/2 в квартирах реально холодно, бывает не больше 16 градусов.
Что-то предполагается делать в этом направлении?
Добрый день!
С данным вопросом необходимо обратиться по тел. 8-913-928-9003 Сергей Тимофеевич Лиз.

С уважением, ООО УК Форт.
 
18.02.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Добрый день!
Подскажите,  когда на территории дома Шатурская 2 / 2,  на заборе,  ограждающем территорию, заработает нормально освещение?  Создается ощущение , что "все потеряно, все забыто". А про квартплату вы почему-то не забываете
Добрый день!
Освещение не работае в результате короткого замыкания. Работы по восстановлению освещения начнутся весной, т.к. кабель проходит под землей.
С уважением, ООО УК Форт.
 
16.02.2015, Ксюша, Балтийская, 33
Здравствуйте, интересует следующий вопрос: можно ли  одновременно прописаться  в квартире вместе с новорожденным ребенком ? Или надо сначала самой прописаться, и только потом ребенка регистрировать? Квартира в собственности, там  пока никто  не прописан.
Здравствуйте!
Прописаться можно одновременно. Если Вы являетесь собственником квартиры, то потребуются следующие документы:
1. Свидетельство на собственность + копия
2. Свидетельство о рождении+копия
3. Паспорт
Приемные часы паспортиста:
Пн, Ср с 15-00 до 18-00
Вт, Чт с 9-00 до 12-00
тел. 335-67-07
С уважением, ООО УК Форт
 
15.02.2015, Анна, Российская, 21
Спасибо за быстрый ответ!  Хотелось бы добавить, что в нашем подъезде (2) никто ничего не подметает, как стояла грязь и пыль месяц, так и стоит, хотя возле лифта висит график уборки и на весь месяц в нём отмечена плюсами уборка. Хотелось бы, чтобы эта ситуация разрешилась как можно скорее.
Анна, добрый день!

Уборка во всех подъездах производится согласно графику:
подметание лестничных площадок и маршей
нижние три этажа - 5 раз в неделю, выше третьего этажа - 2 раза в неделю
мытье лестничных площадок
1 раза в месяц


С уважением, ООО УК Форт.
 
14.02.2015, Анна, Российская, 21
Здравствуйте, выложите пожалуйста перечень работ и услуг по дому на ул. Российская 21 за 2015 год. Я правильно понимаю, что это и есть "содержание жилья", за которое я плачу?
Здравствуйте.
Ссылку поправили.
С уважением, УК ФОРТ.
 
12.02.2015, Роман, Балтийская, 35
Здравствуйте.

Задам несколько вопросов, прошу по возможности ответить на все.
1) Согласно 261-ФЗ ст.13 п.7 все многоквартирные дома, которые введены в эксплуатацию с 01.01.2012 должны быть оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии. Доп Бал-35 был введен в эксплуатацию 31.08.2012, но никаких кроме электрических счетчиков не было (жильцы устанавливали приборы учета самостоятельно за свой счет)

2) Вопрос, который вытекает из первого. Почему идут ТАКИЕ начисления ОДН (иногда за воду ОДН платим больше, чем за свою - это вообще ненормально). Многие приходят к выводу, что это происходит из-за того, что далеко не все поставили счетчики на воду. Собственно вопрос: законно ли не иметь счетчик на воду, что делает УК для решения этой проблемы, можете ли Вы предоставить либо список либо статистику по квартирам, в которых нет счетчиков.

3) Уже 2 года никак не решается проблема с горячей водой в летний период. Мы неоднократно обращались в ГЖИ и на сайте у Вас есть документы о проверках по данному вопросу. Уже неоднократно подтверждено, что летом температура горячей воды вместо положенных 60 градусов имеет только 20-25. Прошу пояснить сложившуюся ситуацию. Причем ответ "С началом отопительного периода  изменения в температуре гвс значительно изменятся в лучшую сторону.  Оффициальный запуск тепла объявлен   с 15.09. по 19.09. 2014 г." нас не устроит.

4) К кому следует обратиться по поводу вентиляции (вытяжки), которая вместо того, чтобы работать как вытяжка, работает как приточка (воздух идет в помещение из вентиляции вместе со всеми запахами).
Добрый день!
1) Квартиры собственники принимали у застройщика. УК не оборудует жилые помещения ИПУ тепла.
2) Информация по квартирам без счетчиков будет передана Совету Дома.
3) Система водоснабжения в Академгородке 2х трубная: подающий трубопровод и обратный. В зимний период функционируют оба. По окончании отопительного периода подача производится по одному трубопроводу без циркуляции по обратному. Т.к. ГВС подается из системы отопления, то в летний период вода застаивается в трубопроводе. Т.о. температура зависит от водоразбора.
4) По вопросам вентиляции необходимо позвонить Лиз Сергею Тимофеевичу 8-913-928-9003.

С уважением, ООО УК Форт.
 
06.02.2015, Юрий, Российская , 21-127, Российская, 21
В квитке за январь 2015 стоит сумма 401,12 руб как перерасчет за электроэнергию. Что это такое, откуда идет, долгов по оплате не было. Спасибо.
Добрый день!
Данный перерасчет уже убрали из начислений.
С уважением, ООО УК Форт.
 
29.01.2015, Игорь, Российская, 21
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, за сколько дней оформляется постоянная прописка?
Добрый день!
Прописка оформляется в течение недели. Приемное время паспортиста: Понедельник, Среда с 15.00 до 18.00, Вторник, Четверг с 9.00. до 12.00.
С уважением, ООО "УК "Форт".
 
21.01.2015, Оксана, Российская, 21
Добрый день! Разъясните, пожалуйста ситуацию с оплатой взносов на кап ремонт. Данной суммы нет в квитанции. Как и кому и сколько за него платить?
Оксана, добрый день!
Начисления по капитальному ремонту производит Фонд модернизации ЖКХ по Новосибирску. Контактные телефоны 209-14-34 и 204-59-11. Советом дома Вы принимаете решение о месте накопления и хранения денежных средств на капитальный ремонт по данной программе. Квитанции на оплату рассылает данный Фонд и размер платы утверждается этим же органом.

Это выдержка с сайта Фонда:
14 июля 2014 года Правительством Новосибирской области утвердило изменения в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2038 годы. Из программы капремонта исключены многоквартирные дома, в которых физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) превышает семьдесят процентов, а также многоквартирные дома, в которых имеется менее трех квартир.
Включены в программу многоквартирные дома, введенные в эксплуатацию в 2013-2014 годах, актуализированы данные по проведённым ранее ремонтам домов.

ВНИМАНИЕ! Обязанность оплаты ежемесячных взносов на капитальный ремонт по домам, добавленных в региональную программу в результате её актуализации, возникает с 01 апреля 2015 года!
На сайте также есть список домов, которые были добавлены в программу.
 
21.01.2015, Бессонова Виктория Владимировна, Океанская, 4
14.01.2015 было подано заявление о необходимости устранить неисправности в работе вентиляции по адресу Российская 21-75. Какие действия были предприняты? Совершенно нет желания обращаться в вышестоящие инстанции, но вентиляция в ванной комнате нужна. Срок исполнения неисправности 10 дней по  закону о защите прав потребителей.
Добрый день!
Вам необходимо связаться с заместителем директора, Сергеем Тимофеевичем. Тел 8-913-928-9003
С уважением, ООО УК Форт
 
07.01.2015, Роман, Российская, 21
Здравствуйте. Хочу установить водосчётчики. Подскажите пожалуйста порядок действий.
Здравствуйте, устанавливаются счетчики( своими силами или вызываете сантехника) опломбировка не производится. Затем приходите в УК "Форт" с паспортами на счетчики,где помечаете хол и гор счетчик и показания на них,вам делают акт ввода в эксплуатацию счетчиков.
 
11.12.2014, Tim, Российская, 21
Добрый день!  
Проживаю на Балтийской, 31. Скажите, ведется ли какой-нибудь журнал собственников квартир с номерами телефонов и машин?  При возникновении непредвиденной ситуации хорошо бы было иметь такой журнал. Лично я готов поделиться такой информацией с УК Форт, т.к. это в моих же интересах.
Реестр собственников с телефонами находится у консьержа. Информацию по автомобилям можно зафиксировать там же. С уважением, ООО УК Форт
 
11.12.2014, Александр, ForestLIne, Балтийская, 27
Добрый день! На Вашем сайте нет абсолютно никакой информации по дому на Шатурской 2/2 (ForestLine). Где можно получить банковские реквизиты УК ФОРТ на перечисление сумм квартплаты через банк ?
ООО «Управляющая компания «Форт»
ИНН/КПП 5408253991/540801001
Юридический адрес: 630055, г. Новосибирск, ул. Рубиновая, д. 4-1
Р/сч 40702810500430007714
В Новосибирском филиале ОАО «Банк Москвы», г. Новосибирск
БИК 045004762
К/сч 30101810900000000762
Тел/факс 335-67-07
e-mail  allegro_fort@mail.ru

Директор Церегородцев Игорь Владимирович
 
05.12.2014, Михаил, Российская, 21
Здравствуйте!  Проживаю на Балтийской , 31.  В доме постоянно долбят деревянные двери, ведущие на лестничную площадку.  От этих дверей нет ни эстетической, ни защитной (от холода) функции, один грохот от которого трясется весь дом. Счета за отопление превышают все мыслимые и не мыслимые цифры!  Планируется ли замена либо капитальный ремонт данных дверей, ведь некоторые из них даже не входят в  короб и закрыть их не представляется возможным!
Добрый день!
Двери регулируются на регулярной основе. Замена дверей- это решение общего собрания дома.
С уважением, ООО УК Форт