Вопрос–ответ

20.11.2015, Артём., Балтийская, 31
Уже месяц горячая вода пахнет канализацией. Когда эта проблема будет решена?
Добрый день!
В письме необходимо указывать номер квартиры. Необходимо связаться с сантехником - 8-913-711-5974


С уважением, ООО УК "Форт
 
17.10.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Горячая вода с пятницы идет чуть теплой. Батареи при этом горячие. В чем дело и когда исправите?
Добрый день!
Сантехнику Ваша заявка передана. Тел сантехника 8-913-483-5001

С уважением, ООО УК Форт.
 
01.10.2015, Юрий, Российская, 21
Российская 21
кв.127, 4 этаж,4 подъезд, прямо над тепловым узлом.
Повторно запрашиваю о проблеме с шумом (свист) насоса циркуляции в системе отопления. Пожалуйста, жду ответа!
Добрый день!
И в  отопительной системе постоянно ведутся ремонтные работы, происходит завоздушивание системы отопления. Сантехник ежедневно/через день развоздушивает систему. Насосы проверены - от них шума нет.
Вашим вопросом занимается зам. деректор Сергей Тимофеевич +7-913-928-9003 и сантехник Леонид +7-913483-5001

С уважением, ООО УК "Форт".
 
09.09.2015, Ольга, Балтийская, 31
Сегодня при оплате услуг на жкхнсо.рф, посмотрела счет на 2078,98, перешла к оплате, а там сумма 232,27. Почему? Балтийская 31-120
Добрый день!
Все верно, Вы платите немного вперед, поэтому за август у Вас осталась задолженность всего 232-27 руб и в сентябре Вы ее оплатили. Рекомендуем Вам производить оплату за текущий месяц с 1 по 10 число следующего месяца.

С уважением, ООО УК Форт.
 
25.08.2015, Степан, Балтийская, 31
Постоянно пользуемся водонагревателем, т.к. горячей воды нет, вместо нее течет холодная. Вопрос:  по справедливости, при расходе горячей воды, равном 0  куб. м.  оплата за горячее водоснабжение также должна составлять 0 руб.?  Верно?
Добрый день!
Если у Вас установлены счетчики и Вы ежемесячно передаете показания о том, что нет  расхода по ГВС, то начисления не производятся.

С уважением, ООО УК Форт.
 
19.08.2015, Юрий, Российская, 21
Российская 21.
Наша знаменитая "детская площадка".  Место, где больше пьют пиво, чем играют в футбол.
Вопрос - кто платит за содержание этой прелести. Если мы - жильцы дома 21 , то   сколько   это получается с квартиры двушки?
Добрый день!
Содержание детской площадки (дворник, устранение неполадок) входит в содержание жилья. Вопросы по поводу порядка на данной территории необходимо задавать будущему Совету Вашего дома.

С уважением, ООО УК Форт.
 
10.08.2015, Марина Шульга, Балтийская, 27
Подскажите адрес сайта для оплаты услуг УК дистанционно?  Нахожусь в длительной командировке, за время которой сменилась управляющая компания. Имею желание платить за услуги  регулярно). эл.адрес: 9256080@inbox.ru. ул.Балтийская дом 25. 38
Добрый день!
На данный момент системой Город  не сформированы логины/пароли для личного кабинета на сайте жкхнсо.рф, поэтому Вы можете производить оплату на реквизиты УК с обязательным указанием адреса за который происходит оплата.

С уважением, ООО УК Форт.
 
08.08.2015, Марина, Российская, 21
Здравствуйте!  Объясните пожалуйста почему в летнее время берется плата за отопление?
Добрый день!
Т.к. в Вашем доме застройщик предусмотрел возможность установки ИПУ по отоплению (индивидуальные счетчики застройщик выдавал всем собственникам), то в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 307 от 23/05/2006 г. в редакции от 17/12/2014 г. отопление начисляется ежемесячно по нормативу (0,0142), исходя из площади Вашей квартиры.
При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление с целью устранения расхождений между рассчитанной суммой и фактическим объемом потребления тепловой энергии потребителем.

Таким образом, в начале 2016 года Управляющей компанией будет проведена корректировка оплаты тепловой энергии, которая может быть произведена как в сторону уменьшения, так и увеличения платы.
Иной порядок начисления платы за отопления не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

С уважением ООО УК «Форт»      
 
21.07.2015, Андрей, Балтийская, 27
Здравствуйте.
Не могли бы вы пояснить основания и законность отказа вашего сотрудника ставить печать организации на копии заявления, при его принятии?
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение о законности отказа в проставлении печати организации на поступившем заявлении, информируем Вас о следующем:
ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» предусматривает, что «печать, заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи».
Для документов, требующих учета, исполнения и использования в справочных целях, обязательна регистрация - запись учетных данных, о документе фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Регистрация обращений граждан в ООО «УК Форт» осуществляется в журнале регистрации. После занесения в журнал записи о поступившем документе, на экземпляре обратившегося гражданина по его требованию,может быть проставлена регистрационная отметка, содержащая информацию об очередном порядковом номере, дате поступления и наименовании организации. Иного заверения, поступившей документации нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
Поскольку печать организации необходима, когда документ или его копия удостоверяют какие-либо факты или права, а также на документах содержащих прямое нормативное требование о заверении печатью организации, работником ООО «УК Форт» было отказано в проставлении печати организации на входящей документации.

С уважением ООО УК Форт.
 
14.07.2015, Юлия,, Балтийская, 31
Добрый день!
Почему "горячая вода" постоянно холодная?
Добрый день!
После перехода на летний режим (отключение циркуляции энергоснабжающей организацией) температура горячей воды может не соответствовать норме.
Причины низкой температуры горячей воды:
1) открытая система теплоснабжения, как следствие отсутствие циркуляции теплоносителя  в летнее время.
2) в связи с установкой индивидуальных приборов учета происходит малый водоразбор горячей воды.

Необходимо написать заявление на замер температуры. В 10-ти дневный срок придет сотрудник УК и сделает замеры.

С уважением, ООО УК Форт
 
10.07.2015, Максим, Российская, 21
При ремонте квартиры нам необходимо на некоторое время перекрыть стояки (холодная и горячая вода, отопление). Необходимо ли платить за это и, если да, сколько стоит эта услуга?
Информацию по данному вопросу вы можете узнать у зам. директора
 
10.07.2015, Екатерина, Российская, 21
Здравствуйте!
На Российской в третьем подъезде снова проблемы с замком домофона - дверь можно открыть просто силой, без ключа. И еще там вкручен саморез в замок, может, из-за него проблемы?
Плюс, в маленьком лифте украли 2 кнопки - 12 и 13 этаж.
Разберитесь, пожалуйста, с замком и лифтом...
Заявка на установку вызывных кнопок лифта и ремонта двери принята
 
10.07.2015, Сеогей, Шатурская, 2/2
Поскольку мой вопрос "пропал" из базы данных, повторяю.
Мой вопрос связан с введением обязательности оформления паспортов фасадов зданий, а также значительными штрафными санкциями за самовольное изменение фасада.  
    Какие меры предпринимаются УК для обеспечения сохранности фасада дома от несанкционированного размещения кондиционеров и других конструктивных элементов, которые уже начали появляться на фасаде дома? Известно ли УК об ее финансовой ответственности в этом вопросе?
Собственникам установившим выносные блоки кондиционеров отправляются претензионные письма
 
04.07.2015, Антон, Балтийская, 27
Балтийская 25 на вашем балансе?
с 01.07.2015 г.
 
26.06.2015, Алексей, Балтийская, 35
Здравствуйте! Пришел счет на капитальный ремонт за июнь. Его платить надо или дом не подключен к программе капитального ремонта? Не было ли случайно и за другие месяцы оплаты такой за май и т.д.? А то просто пени за просроченный платеж достаточно большие.
Добрый день!

Если Вам пришло уведомление от Фонда модернизации ЖКХ, то дом подключен к программе капитального ремонта. Квитанции пришли в мае 2015 года по всем домам на ул. Балтийской за апрель и май, а в июне уже пришли уведомления и за июнь 2015 года. Дом по ул. Балтийская 35 открыл спец счет на свой домпо капитальному ремонту. Все вопросы Вы можете задать Совету дома, председатель Обидина Альбина Юрьевна.

С уважением, ООО УК Форт.
 
28.05.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
На главной странице сайта висит объявление "Для того, чтобы ввести в эксплуатацию индивидуальные приборы учета отопления необходимо написать заявление в управляющую компанию."

Это касается дома шатурская 2/2?
Алексей, добрый день!
Это касается новых домов, расположенных по адресам ул. Шатурская 2/2, ул. Российская 21, ул. Балтийская 31 и ул. Балтийская 27.

С уважением, ООО УК "Форт".
 
20.05.2015, Сергей, Шатурская, 2/2
Хотелось бы узнать, почему на сайте нет ни моего вопроса от 13.05.2015 по поводу фасада дома, ни ответа на него?
Добрый день.
Проверили список вопросов. Данного вопроса в базе данных нет.
Не могли бы вы повторить свой вопрос.

С уважением. УК ФОРТ
 
14.05.2015, Людмила, Российская, 21
Здравствуйте, присоединяюсь к вопросу Алексея с Шатурской, 2/2 от 12 мая. В своем ответе вы не дали ответа на поставленный вопрос "Что необходимо сделать для перерасчета  за "горячую" воду, не соответствующую по температуре нормативным показателям. Температура воды в горячем кране 33-35 градусов, что нужно Вам предоставить, чтобы УК,  при выставлении счетов,  учитывала  потраченную по индивидуальным счетчикам горячую воду как холодную, в связи с несоответствие  последней нормативам?
Добрый день!
Необходимо написать заявление на замер температуры. В 10-ти дневный срок придет сотрудник УК и сделает замеры.


С уважением, ООО УК Форт.
 
13.05.2015, Юлия, Балтийская, 31
Здравствуйте! В феврале 2015 года заключили с вами договор, как новые жильцы. Почему квитанция и учетная запись в личном кабинете всё еще на фамилию старого хозяина квартиры?
Юлия, добрый день!
Сообщите номер квартиры, пожалуйста.

С уважением, ООО УК Форт.
 
12.05.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Почему отключена система рециркуляции горячей воды? Согласно нормативам горячая вода должна быть теплее 40 градусов, в противном случае она должна тарифицироваться как холодная. С какими бумагами мне надо к вам обращаться для перерасчета за горячую воду?
Добрый день!
После перехода на летний режим (отключение циркуляции энергоснабжающей организацией) температура горячей воды может не соответствовать норме.
Причины низкой температуры горячей воды:
1) открытая система теплоснабжения, как следствие отсутствие циркуляции теплоносителя  в летнее время.
2) в связи с установкой индивидуальных приборов учета происходит малый водоразбор горячей воды.
Для включения циркуляции в летний период необходимо выполнить масштабную и долгосрочную реконструкцию тепловых сетей Академгородка, что не возможно, из-за отсутствия финансирования.

С уважением, ООО УК Форт.