Вопрос–ответ

04.07.2015, Антон, Балтийская, 27
Балтийская 25 на вашем балансе?
с 01.07.2015 г.
 
26.06.2015, Алексей, Балтийская, 35
Здравствуйте! Пришел счет на капитальный ремонт за июнь. Его платить надо или дом не подключен к программе капитального ремонта? Не было ли случайно и за другие месяцы оплаты такой за май и т.д.? А то просто пени за просроченный платеж достаточно большие.
Добрый день!

Если Вам пришло уведомление от Фонда модернизации ЖКХ, то дом подключен к программе капитального ремонта. Квитанции пришли в мае 2015 года по всем домам на ул. Балтийской за апрель и май, а в июне уже пришли уведомления и за июнь 2015 года. Дом по ул. Балтийская 35 открыл спец счет на свой домпо капитальному ремонту. Все вопросы Вы можете задать Совету дома, председатель Обидина Альбина Юрьевна.

С уважением, ООО УК Форт.
 
28.05.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
На главной странице сайта висит объявление "Для того, чтобы ввести в эксплуатацию индивидуальные приборы учета отопления необходимо написать заявление в управляющую компанию."

Это касается дома шатурская 2/2?
Алексей, добрый день!
Это касается новых домов, расположенных по адресам ул. Шатурская 2/2, ул. Российская 21, ул. Балтийская 31 и ул. Балтийская 27.

С уважением, ООО УК "Форт".
 
20.05.2015, Сергей, Шатурская, 2/2
Хотелось бы узнать, почему на сайте нет ни моего вопроса от 13.05.2015 по поводу фасада дома, ни ответа на него?
Добрый день.
Проверили список вопросов. Данного вопроса в базе данных нет.
Не могли бы вы повторить свой вопрос.

С уважением. УК ФОРТ
 
14.05.2015, Людмила,
Здравствуйте, присоединяюсь к вопросу Алексея с Шатурской, 2/2 от 12 мая. В своем ответе вы не дали ответа на поставленный вопрос "Что необходимо сделать для перерасчета  за "горячую" воду, не соответствующую по температуре нормативным показателям. Температура воды в горячем кране 33-35 градусов, что нужно Вам предоставить, чтобы УК,  при выставлении счетов,  учитывала  потраченную по индивидуальным счетчикам горячую воду как холодную, в связи с несоответствие  последней нормативам?
Добрый день!
Необходимо написать заявление на замер температуры. В 10-ти дневный срок придет сотрудник УК и сделает замеры.


С уважением, ООО УК Форт.
 
13.05.2015, Юлия, Балтийская, 31
Здравствуйте! В феврале 2015 года заключили с вами договор, как новые жильцы. Почему квитанция и учетная запись в личном кабинете всё еще на фамилию старого хозяина квартиры?
Юлия, добрый день!
Сообщите номер квартиры, пожалуйста.

С уважением, ООО УК Форт.
 
12.05.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Почему отключена система рециркуляции горячей воды? Согласно нормативам горячая вода должна быть теплее 40 градусов, в противном случае она должна тарифицироваться как холодная. С какими бумагами мне надо к вам обращаться для перерасчета за горячую воду?
Добрый день!
После перехода на летний режим (отключение циркуляции энергоснабжающей организацией) температура горячей воды может не соответствовать норме.
Причины низкой температуры горячей воды:
1) открытая система теплоснабжения, как следствие отсутствие циркуляции теплоносителя  в летнее время.
2) в связи с установкой индивидуальных приборов учета происходит малый водоразбор горячей воды.
Для включения циркуляции в летний период необходимо выполнить масштабную и долгосрочную реконструкцию тепловых сетей Академгородка, что не возможно, из-за отсутствия финансирования.

С уважением, ООО УК Форт.
 
12.05.2015, Александр, Шатурская, 2/2
Добрый день.
В доме по ул. Шатурская 2/2 отсутствует горячая вода. В чем причина и будет ли устранена?
Добрый день!

В связи с отключением отопления, водоразбор переведен на другой трубопровод. Сейчас температура воды зависит от разбора воды жильцами.

С уважением, ООО УК Форт.
 
10.05.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Что случилось с горячей водой? Второй день из обоих кранов идет холодная вода.
Добрый день!

В связи с отключением отопления, водоразбор переведен на другой трубопровод. Сейчас температура воды зависит от разбора воды жильцами.

С уважением, ООО УК Форт.
 
29.04.2015, Екатерина,
Здравствуйте!
В третьем подъезде на первом этаже уже более полугода стоят огромные треснувшие стеклопакеты. Не знаем, чьи они и кто ответственный за их утилизацию. Можно ли как-то решить данный вопрос?  Ссылки на фото прилагаю.
http://s010.radikal.ru/i314/1504/e8/79a2023d1873.jpg
http://i064.radikal.ru/1504/6b/64999b1be92b.jpg
Екатерина, добрый день!
Окна по договору с застройщиком устанавливала фирма "БФК". 29/04/2015 года они должны забрать стеклопакеты.

С уважением, ООО УК Форт.
 
27.04.2015, Екатерина,
В третьем подъезде на Российской,21 неисправна входная дверь, и из-за этого не защелкивается замок. К вам уже обращались по этому поводу. Хочется узнать, в какие сроки починят дверь?
Екатерина, добрый день!
На 29-30/04/2015 планируются работы по восстановлению двери.

С уважением, ООО УК Форт.
 
21.04.2015, Евгений,
как получить пароль и логин для оплаты  услуг жкх
Евгений, добрый день!
На почту управляющей компании (allegro_fort@mail.ru) необходимо отправить запрос на получение логина и пароля для входа в личный кабинет на сайте жкхнсо.рф с указанием адреса, по которому желаете получить логин/пароль.

С уважением, ООО УК "Форт".
 
08.04.2015, Александр, Балтийская, 31
Почему в квитанции за март 2015г. стоит сумма к уплате 1700, а на сайте на оплату прописана сумма 3600, что это за перерасчёт такой?????
Александр! Указывайте не только № дома , но и № квартиры
 
03.04.2015, Екатерина,
Подскажите, ведется ли по адресу Российская 21 запись с установленных камер видеонаблюдения? Если нет, то какой их смысл? И можно ли настроить запись?
Запись с камер ведется.
 
27.03.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Можно узнать, что входит в услугу "охрана"? Я плачу каждый месяц по 500 рублей, при этом в моем подъезде нет консьержки, а в чем тогда заключается услуга?
Добрый день, Алексей!

По адресу ул. Шатурская д. 2/2 установлены обзорные камеры наружного и внутреннего наблюдения. Во втором подъезде находится консьерж, в обязанности которого входит обеспечение своевременной передачи оперативной информации в УК о выявленных нарушениях, обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях, своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности.

С уважением, ООО "УК "Форт".
 
19.03.2015, Ольга, Балтийская, 35
Подскажите сколько по времени займет  сдать документы на выписку и получить паспорт, если сдам в понедельник
Ольга, добрый день!
В среду сможете забрать документы с пропиской.
С уважением, ООО УК Форт.
 
19.03.2015, Мария, ЖК Балтийский, Балтийская, 27
Добрый день.
Когда планируется вывоз снега с придомовой территории: Балтийская, 31 / 35 / 27.
Начинается сезон паводков, ливневой канализации нет. Опять будет затопление единственной дороги (и пешеходной зоны) со стороны ТЦ Балтийский.
Как планируется решить эту проблему?
Спасибо.
Мария, добрый день!

В тариф на содержание общего имущества входит механизированная уборка снега, без вывоза. Остальное в компетенции Совета дома. Дорога вдоль ТЦ Балтийский не относится к придомовой территории домов, обслуживаемых ООО УК Форт. Снег, складируемый на парковках Балтийская 35 и 33 будет вывезен в течение 2х недель.
С уважением, ООО УК Форт.
 
04.03.2015, Родион,
К вопросу об оплате парковки: адреса Российская, 23 в системе «Город» нет. Можно ли делать оплату по более прозрачной схеме, например, как через сайт жкхнсо.рф?
Родион, оплата производится по системе "Город".
Возможно оператору будет удобнее принять Ваш платеж по номеру лицевого счета, для этого укажите номер парковочного места, Вам вышлют номер лицевого счета по ул. Российская ,23 и через систему "Город" по номеру лицевого счета оплатите.
Второй вариант - можно оплатить на реквизиты УК с подробным указанием (Ф.И.О., адреса и номера парковочного места).
С уважением, ООО УК Форт.
 
04.03.2015, Родион,
Здравствуйте, интересует порядок оплаты подземной парковки на Российской, 21
Добрый день!
Оплата производится по системе "Город", называете адрес и номер парковочного места, сверяете Ф.И.О. владельца.
Обратите внимание!
Адрес парковочных мест указан в договоре - ул. Российская, 23!

С уважением, ООО УК Форт.
 
03.03.2015, Мария, Балтийская, 31
Здравствуйте! Проживаем по адресу Балтийская 31, 35. Очень сильные перепады в давлении холодной воды в кране. Она то течет то слабо, то сильно. Даже если включен только один кран в квартире. Это очень сильно напрягает. Потому что, когда моешься или моешь посуду то течет кипяток, то холодная вода. Я уже несколько раз обожглась! Прошу как-то разобраться с этой проблемой!
Добрый день, Мария!
Вам необходимо проверить фильтры грубой очистки, либо вызывайте сантехника. Его телефон 8-913-911-5974
С уважением, ООО УК Форт.