Вопрос–ответ

12.05.2015, Александр, Шатурская, 2/2
Добрый день.
В доме по ул. Шатурская 2/2 отсутствует горячая вода. В чем причина и будет ли устранена?
Добрый день!

В связи с отключением отопления, водоразбор переведен на другой трубопровод. Сейчас температура воды зависит от разбора воды жильцами.

С уважением, ООО УК Форт.
 
10.05.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Что случилось с горячей водой? Второй день из обоих кранов идет холодная вода.
Добрый день!

В связи с отключением отопления, водоразбор переведен на другой трубопровод. Сейчас температура воды зависит от разбора воды жильцами.

С уважением, ООО УК Форт.
 
29.04.2015, Екатерина,
Здравствуйте!
В третьем подъезде на первом этаже уже более полугода стоят огромные треснувшие стеклопакеты. Не знаем, чьи они и кто ответственный за их утилизацию. Можно ли как-то решить данный вопрос?  Ссылки на фото прилагаю.
http://s010.radikal.ru/i314/1504/e8/79a2023d1873.jpg
http://i064.radikal.ru/1504/6b/64999b1be92b.jpg
Екатерина, добрый день!
Окна по договору с застройщиком устанавливала фирма "БФК". 29/04/2015 года они должны забрать стеклопакеты.

С уважением, ООО УК Форт.
 
27.04.2015, Екатерина,
В третьем подъезде на Российской,21 неисправна входная дверь, и из-за этого не защелкивается замок. К вам уже обращались по этому поводу. Хочется узнать, в какие сроки починят дверь?
Екатерина, добрый день!
На 29-30/04/2015 планируются работы по восстановлению двери.

С уважением, ООО УК Форт.
 
21.04.2015, Евгений,
как получить пароль и логин для оплаты  услуг жкх
Евгений, добрый день!
На почту управляющей компании (allegro_fort@mail.ru) необходимо отправить запрос на получение логина и пароля для входа в личный кабинет на сайте жкхнсо.рф с указанием адреса, по которому желаете получить логин/пароль.

С уважением, ООО УК "Форт".
 
08.04.2015, Александр, Балтийская, 31
Почему в квитанции за март 2015г. стоит сумма к уплате 1700, а на сайте на оплату прописана сумма 3600, что это за перерасчёт такой?????
Александр! Указывайте не только № дома , но и № квартиры
 
03.04.2015, Екатерина,
Подскажите, ведется ли по адресу Российская 21 запись с установленных камер видеонаблюдения? Если нет, то какой их смысл? И можно ли настроить запись?
Запись с камер ведется.
 
27.03.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Можно узнать, что входит в услугу "охрана"? Я плачу каждый месяц по 500 рублей, при этом в моем подъезде нет консьержки, а в чем тогда заключается услуга?
Добрый день, Алексей!

По адресу ул. Шатурская д. 2/2 установлены обзорные камеры наружного и внутреннего наблюдения. Во втором подъезде находится консьерж, в обязанности которого входит обеспечение своевременной передачи оперативной информации в УК о выявленных нарушениях, обо всех подозрительных лицах, находящихся в доме, а также о вывозе мебели и иных подозрительных действиях, своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности.

С уважением, ООО "УК "Форт".
 
19.03.2015, Ольга, Балтийская, 35
Подскажите сколько по времени займет  сдать документы на выписку и получить паспорт, если сдам в понедельник
Ольга, добрый день!
В среду сможете забрать документы с пропиской.
С уважением, ООО УК Форт.
 
19.03.2015, Мария, ЖК Балтийский, Балтийская, 27
Добрый день.
Когда планируется вывоз снега с придомовой территории: Балтийская, 31 / 35 / 27.
Начинается сезон паводков, ливневой канализации нет. Опять будет затопление единственной дороги (и пешеходной зоны) со стороны ТЦ Балтийский.
Как планируется решить эту проблему?
Спасибо.
Мария, добрый день!

В тариф на содержание общего имущества входит механизированная уборка снега, без вывоза. Остальное в компетенции Совета дома. Дорога вдоль ТЦ Балтийский не относится к придомовой территории домов, обслуживаемых ООО УК Форт. Снег, складируемый на парковках Балтийская 35 и 33 будет вывезен в течение 2х недель.
С уважением, ООО УК Форт.
 
04.03.2015, Родион,
К вопросу об оплате парковки: адреса Российская, 23 в системе «Город» нет. Можно ли делать оплату по более прозрачной схеме, например, как через сайт жкхнсо.рф?
Родион, оплата производится по системе "Город".
Возможно оператору будет удобнее принять Ваш платеж по номеру лицевого счета, для этого укажите номер парковочного места, Вам вышлют номер лицевого счета по ул. Российская ,23 и через систему "Город" по номеру лицевого счета оплатите.
Второй вариант - можно оплатить на реквизиты УК с подробным указанием (Ф.И.О., адреса и номера парковочного места).
С уважением, ООО УК Форт.
 
04.03.2015, Родион,
Здравствуйте, интересует порядок оплаты подземной парковки на Российской, 21
Добрый день!
Оплата производится по системе "Город", называете адрес и номер парковочного места, сверяете Ф.И.О. владельца.
Обратите внимание!
Адрес парковочных мест указан в договоре - ул. Российская, 23!

С уважением, ООО УК Форт.
 
03.03.2015, Мария, Балтийская, 31
Здравствуйте! Проживаем по адресу Балтийская 31, 35. Очень сильные перепады в давлении холодной воды в кране. Она то течет то слабо, то сильно. Даже если включен только один кран в квартире. Это очень сильно напрягает. Потому что, когда моешься или моешь посуду то течет кипяток, то холодная вода. Я уже несколько раз обожглась! Прошу как-то разобраться с этой проблемой!
Добрый день, Мария!
Вам необходимо проверить фильтры грубой очистки, либо вызывайте сантехника. Его телефон 8-913-911-5974
С уважением, ООО УК Форт.
 
02.03.2015, Наталья, Балтийская, 35
Каждый месяц , начиная с осени у меня добавляется оплата по ЖКХ, видимых оснований нет, какие-то двойные начисления, перерасчёты. Оплачиваю регулярно.
Добрый день!
Для того, чтобы мы могли ответить на Ваш вопрос, укажите номер квартиры.
С уважением, ООО УК Форт.
 
27.02.2015, Сергей, Шатурская, 2/2
На Шатурской 2/2 в квартирах реально холодно, бывает не больше 16 градусов.
Что-то предполагается делать в этом направлении?
Добрый день!
С данным вопросом необходимо обратиться по тел. 8-913-928-9003 Сергей Тимофеевич Лиз.

С уважением, ООО УК Форт.
 
18.02.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Добрый день!
Подскажите,  когда на территории дома Шатурская 2 / 2,  на заборе,  ограждающем территорию, заработает нормально освещение?  Создается ощущение , что "все потеряно, все забыто". А про квартплату вы почему-то не забываете
Добрый день!
Освещение не работае в результате короткого замыкания. Работы по восстановлению освещения начнутся весной, т.к. кабель проходит под землей.
С уважением, ООО УК Форт.
 
16.02.2015, Ксюша, Балтийская, 33
Здравствуйте, интересует следующий вопрос: можно ли  одновременно прописаться  в квартире вместе с новорожденным ребенком ? Или надо сначала самой прописаться, и только потом ребенка регистрировать? Квартира в собственности, там  пока никто  не прописан.
Здравствуйте!
Прописаться можно одновременно. Если Вы являетесь собственником квартиры, то потребуются следующие документы:
1. Свидетельство на собственность + копия
2. Свидетельство о рождении+копия
3. Паспорт
Приемные часы паспортиста:
Пн, Ср с 15-00 до 18-00
Вт, Чт с 9-00 до 12-00
тел. 335-67-07
С уважением, ООО УК Форт
 
15.02.2015, Анна,
Спасибо за быстрый ответ!  Хотелось бы добавить, что в нашем подъезде (2) никто ничего не подметает, как стояла грязь и пыль месяц, так и стоит, хотя возле лифта висит график уборки и на весь месяц в нём отмечена плюсами уборка. Хотелось бы, чтобы эта ситуация разрешилась как можно скорее.
Анна, добрый день!

Уборка во всех подъездах производится согласно графику:
подметание лестничных площадок и маршей
нижние три этажа - 5 раз в неделю, выше третьего этажа - 2 раза в неделю
мытье лестничных площадок
1 раза в месяц


С уважением, ООО УК Форт.
 
14.02.2015, Анна,
Здравствуйте, выложите пожалуйста перечень работ и услуг по дому на ул. Российская 21 за 2015 год. Я правильно понимаю, что это и есть "содержание жилья", за которое я плачу?
Здравствуйте.
Ссылку поправили.
С уважением, УК ФОРТ.
 
12.02.2015, Роман, Балтийская, 35
Здравствуйте.

Задам несколько вопросов, прошу по возможности ответить на все.
1) Согласно 261-ФЗ ст.13 п.7 все многоквартирные дома, которые введены в эксплуатацию с 01.01.2012 должны быть оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии. Доп Бал-35 был введен в эксплуатацию 31.08.2012, но никаких кроме электрических счетчиков не было (жильцы устанавливали приборы учета самостоятельно за свой счет)

2) Вопрос, который вытекает из первого. Почему идут ТАКИЕ начисления ОДН (иногда за воду ОДН платим больше, чем за свою - это вообще ненормально). Многие приходят к выводу, что это происходит из-за того, что далеко не все поставили счетчики на воду. Собственно вопрос: законно ли не иметь счетчик на воду, что делает УК для решения этой проблемы, можете ли Вы предоставить либо список либо статистику по квартирам, в которых нет счетчиков.

3) Уже 2 года никак не решается проблема с горячей водой в летний период. Мы неоднократно обращались в ГЖИ и на сайте у Вас есть документы о проверках по данному вопросу. Уже неоднократно подтверждено, что летом температура горячей воды вместо положенных 60 градусов имеет только 20-25. Прошу пояснить сложившуюся ситуацию. Причем ответ "С началом отопительного периода  изменения в температуре гвс значительно изменятся в лучшую сторону.  Оффициальный запуск тепла объявлен   с 15.09. по 19.09. 2014 г." нас не устроит.

4) К кому следует обратиться по поводу вентиляции (вытяжки), которая вместо того, чтобы работать как вытяжка, работает как приточка (воздух идет в помещение из вентиляции вместе со всеми запахами).
Добрый день!
1) Квартиры собственники принимали у застройщика. УК не оборудует жилые помещения ИПУ тепла.
2) Информация по квартирам без счетчиков будет передана Совету Дома.
3) Система водоснабжения в Академгородке 2х трубная: подающий трубопровод и обратный. В зимний период функционируют оба. По окончании отопительного периода подача производится по одному трубопроводу без циркуляции по обратному. Т.к. ГВС подается из системы отопления, то в летний период вода застаивается в трубопроводе. Т.о. температура зависит от водоразбора.
4) По вопросам вентиляции необходимо позвонить Лиз Сергею Тимофеевичу 8-913-928-9003.

С уважением, ООО УК Форт.