Вопрос–ответ

25.12.2015, Лариса Николаевна, Российская, 21
Хочу подать данные по счётчикам э/э , холодной и горячей воды по интернету. Каким образом это сделать?
Вам необходимо получит логин и пароль для входа на сай жкх нсо, в УК
 
16.12.2015, Марина, Шатурская, 2/2
В квартире прохладно, батареи еле теплые. Когда батареи будут  горячими?
Доброе утро!
Вам необходимо связаться с сантехником Леонид 8-913-483-5001

С уважением, ООО УК Форт.
 
16.12.2015, Мария, ЖК Балтийский, Балтийская, 31
Пишу повторно, т.к. первое обращение проигнорировали.

Балтийская, 31 (в подъезд) внутренняя дверь в подьезде не закреплена и выпадает вместе с рамой из проема.
Через консьержей передавали эту информацию еще несколько недель назад, звонили в УК, писали здесь (01.12).
результаты нулевые.
Закрепите дверь, пока она не упала на человека. Уголовная ответственность, думаю, никому не нужна.
Добрый день!
Работы по ремонту двери сегодня будут закончены.

С уважением, ООО УК Форт.
 
16.12.2015, Лариса, Балтийская,25, Балтийская, 35
Подошёл срок поверки счётчика горячей воды. Акты каких организаций признаются нашей УК?
Добрый день!
Вы можете воспользоваться услугами любой организации, которая оказывает данную услугу.
 
16.12.2015, Сергей,
Что с отопление батареи еле теплые. Ложимся спать тепло, просыпаемся холодно.
Добрый день!
Ваша заявка будет передана зам. директору Сергею Тимофеевичу тел. 8-913-928-9003

С уважением, ООО УК Форт.
 
10.12.2015, Дарья, Российская, 21
Доброго дня!
Российская 21, 3 подъезд. Срочно сделайте антискользящее покрытие, очень скользко, по ступенькам не подняться - перетянуты лентой, приходится от пандуса чуть ли не "ползти" что бы не подскользнуться и не свернуть шею! Ноги разъезжаются даже просто стоя! Что происходит с входной дверью в подъезд? Ее просто не возможно открыть ни изнутри ни снаружи, приходится прикладывать всю массу тела для толчка, а в совокупности со скользкой плиткой ждите вскоре кто-то травмируется!!!
Добрый день!
Лентой оградили, для того,чтобы освобождали сливы и балконы от снега и сосулек. Антискользящее покрытие будет в ближайшее время установлено. Заявка на ремонт магнита в обслуживающую организацию была передана, мастер работает.

С уважением, ООО УК Форт.
 
01.12.2015, Татьяна, Шатурская, 2/2
В личном кабинете на жкх.нсо
проставлены неправильные номера счетчиков горячей воды, как их исправить?
Добрый день!
Необходимо указать номер квартиры, данные по счетчикам. Сверим данные из акта и при расхождении откорректируем.


С уважением, ООО  УК Форт.
 
30.11.2015, Татьяна, Российская, 21
очень скользкая лестничная площадка перед входом в подъезд (№6), каждый день выхожу из дома с риском для жизни.  Необходимо срочно подумать об антискользящем покрытии, пока никто не убился
Добрый день!
В ближайшее время покрытие будет установлено.

С уважением, ООО УК "Форт".
 
24.11.2015, Сергей Семенович , Российская, 21
С 21ноября нет  горячей воды  когда будет
Добрый день!
В связи с аварией в 1 и 2 подъездах электроника отключена (режим сушки). 26/11/2015 после обеда планируется запуск.


С уважением, ООО УК Форт.
 
24.11.2015, Ольга, Балтийская, 31
Промерзает стена на кухни. Кому необходимо обратиться. Балтийская 31-11 т 89139247053
Добрый день!
Вам необходимо написать претензию на имя ООО УК "Форт", а мы будем обращаться к застройщику.


С уважением, ООО УК Форт.
 
20.11.2015, Артём., Балтийская, 31
Уже месяц горячая вода пахнет канализацией. Когда эта проблема будет решена?
Добрый день!
В письме необходимо указывать номер квартиры. Необходимо связаться с сантехником - 8-913-711-5974


С уважением, ООО УК "Форт
 
17.10.2015, Алексей, Шатурская, 2/2
Горячая вода с пятницы идет чуть теплой. Батареи при этом горячие. В чем дело и когда исправите?
Добрый день!
Сантехнику Ваша заявка передана. Тел сантехника 8-913-483-5001

С уважением, ООО УК Форт.
 
01.10.2015, Юрий, Российская, 21
Российская 21
кв.127, 4 этаж,4 подъезд, прямо над тепловым узлом.
Повторно запрашиваю о проблеме с шумом (свист) насоса циркуляции в системе отопления. Пожалуйста, жду ответа!
Добрый день!
И в  отопительной системе постоянно ведутся ремонтные работы, происходит завоздушивание системы отопления. Сантехник ежедневно/через день развоздушивает систему. Насосы проверены - от них шума нет.
Вашим вопросом занимается зам. деректор Сергей Тимофеевич +7-913-928-9003 и сантехник Леонид +7-913483-5001

С уважением, ООО УК "Форт".
 
09.09.2015, Ольга, Балтийская, 31
Сегодня при оплате услуг на жкхнсо.рф, посмотрела счет на 2078,98, перешла к оплате, а там сумма 232,27. Почему? Балтийская 31-120
Добрый день!
Все верно, Вы платите немного вперед, поэтому за август у Вас осталась задолженность всего 232-27 руб и в сентябре Вы ее оплатили. Рекомендуем Вам производить оплату за текущий месяц с 1 по 10 число следующего месяца.

С уважением, ООО УК Форт.
 
25.08.2015, Степан, Балтийская, 31
Постоянно пользуемся водонагревателем, т.к. горячей воды нет, вместо нее течет холодная. Вопрос:  по справедливости, при расходе горячей воды, равном 0  куб. м.  оплата за горячее водоснабжение также должна составлять 0 руб.?  Верно?
Добрый день!
Если у Вас установлены счетчики и Вы ежемесячно передаете показания о том, что нет  расхода по ГВС, то начисления не производятся.

С уважением, ООО УК Форт.
 
19.08.2015, Юрий, Российская, 21
Российская 21.
Наша знаменитая "детская площадка".  Место, где больше пьют пиво, чем играют в футбол.
Вопрос - кто платит за содержание этой прелести. Если мы - жильцы дома 21 , то   сколько   это получается с квартиры двушки?
Добрый день!
Содержание детской площадки (дворник, устранение неполадок) входит в содержание жилья. Вопросы по поводу порядка на данной территории необходимо задавать будущему Совету Вашего дома.

С уважением, ООО УК Форт.
 
10.08.2015, Марина Шульга, Балтийская, 27
Подскажите адрес сайта для оплаты услуг УК дистанционно?  Нахожусь в длительной командировке, за время которой сменилась управляющая компания. Имею желание платить за услуги  регулярно). эл.адрес: 9256080@inbox.ru. ул.Балтийская дом 25. 38
Добрый день!
На данный момент системой Город  не сформированы логины/пароли для личного кабинета на сайте жкхнсо.рф, поэтому Вы можете производить оплату на реквизиты УК с обязательным указанием адреса за который происходит оплата.

С уважением, ООО УК Форт.
 
08.08.2015, Марина, Российская, 21
Здравствуйте!  Объясните пожалуйста почему в летнее время берется плата за отопление?
Добрый день!
Т.к. в Вашем доме застройщик предусмотрел возможность установки ИПУ по отоплению (индивидуальные счетчики застройщик выдавал всем собственникам), то в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 307 от 23/05/2006 г. в редакции от 17/12/2014 г. отопление начисляется ежемесячно по нормативу (0,0142), исходя из площади Вашей квартиры.
При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление с целью устранения расхождений между рассчитанной суммой и фактическим объемом потребления тепловой энергии потребителем.

Таким образом, в начале 2016 года Управляющей компанией будет проведена корректировка оплаты тепловой энергии, которая может быть произведена как в сторону уменьшения, так и увеличения платы.
Иной порядок начисления платы за отопления не предусмотрен законодательством Российской Федерации.

С уважением ООО УК «Форт»      
 
21.07.2015, Андрей, Балтийская, 27
Здравствуйте.
Не могли бы вы пояснить основания и законность отказа вашего сотрудника ставить печать организации на копии заявления, при его принятии?
Добрый день!

В ответ на Ваше обращение о законности отказа в проставлении печати организации на поступившем заявлении, информируем Вас о следующем:
ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» предусматривает, что «печать, заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи».
Для документов, требующих учета, исполнения и использования в справочных целях, обязательна регистрация - запись учетных данных, о документе фиксирующая факт его создания, отправления или получения.
Регистрация обращений граждан в ООО «УК Форт» осуществляется в журнале регистрации. После занесения в журнал записи о поступившем документе, на экземпляре обратившегося гражданина по его требованию,может быть проставлена регистрационная отметка, содержащая информацию об очередном порядковом номере, дате поступления и наименовании организации. Иного заверения, поступившей документации нормативно-правовыми актами не предусмотрено.
Поскольку печать организации необходима, когда документ или его копия удостоверяют какие-либо факты или права, а также на документах содержащих прямое нормативное требование о заверении печатью организации, работником ООО «УК Форт» было отказано в проставлении печати организации на входящей документации.

С уважением ООО УК Форт.
 
14.07.2015, Юлия,, Балтийская, 31
Добрый день!
Почему "горячая вода" постоянно холодная?
Добрый день!
После перехода на летний режим (отключение циркуляции энергоснабжающей организацией) температура горячей воды может не соответствовать норме.
Причины низкой температуры горячей воды:
1) открытая система теплоснабжения, как следствие отсутствие циркуляции теплоносителя  в летнее время.
2) в связи с установкой индивидуальных приборов учета происходит малый водоразбор горячей воды.

Необходимо написать заявление на замер температуры. В 10-ти дневный срок придет сотрудник УК и сделает замеры.

С уважением, ООО УК Форт